« Red Storm Defense on AppStoreХитрые решения #1: Pixel size one »

Мои игры - не покупают, мой английский отстой!

2011-04-29

Permalink 13:30:51, by Badim Email , 24 words   Russian (RU)
Categories: privat

Мои игры - не покупают, мой английский отстой!

Немного о печальном. Об аукционе - залил игру, игра хорошая(есть даже призы от конференций иностранных), проверенная. Редакция выставила оценку 6.5 (я такие только у змеек и сокобанов видел). Игру никто не смотрит, на игру никто не ставит. Получается - зря залил, только хуже сделал - теперь кто успел посмотреть на игру на аукционе - думают что игра не достойная. И еще я должен 10% им за это. Отсюда вывод - если игра хорошая, то заливая на аукцион - вы рискуете занизить её ценность.

Follow up:

А еще насчёт английского. Я не понимал разницу между first и unique. Хотел сказать что больше или подобной такой нет, а получилось, что сказал игра - первопроходец. По-русски имел в виду - "первая в своем роде"(ru), а надо было писать - "уникальная"(en), а в переводе получилось - "вводная"(en). Как-то так:
"первая в своем роде" != "Its first game"
"первая в своем роде" == "Its unique game"

Выводы просты - надо больше общаться на английском и переставать заливать игры на аукцион.

Trackback address for this post

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots.
Please enter the characters from the image above. (case insensitive)

27 comments

Comment from: VirtualMaestro [Visitor] · http://flashnotes.ru
А где тогда порекомендуешь их продавать?
2011-04-29 @ 13:58
Comment from: t [Visitor]
FGL задолбал. Моим играм ни разу выше 7 не ставили, хотя арт профессиональный и они после релиза набирают миллионы просмотров.

А всякому говну без арта и оригинального геймплея часто ставят 6-6.5. (Я не про твою игру, а вообще, конечно же.)
2011-04-29 @ 14:16
Comment from: Lumarama [Visitor] · http://lumarama.com
****-
Я думаю Вадим предлагает писать спонсорам напрямую - до аукциона - ведь когда спонсоры уже увидят игру на аукционе без единого бида - они уже не будут давать за нее много - так как видят что игра никому не понравилась.
2011-04-29 @ 14:17
Comment from: zaynyatyi [Visitor] · http://www.nailedgames.com
****-
А какой способ продажи игры более приемлемый? Не считая поддержки игры самим собой с помощью mochimedia и cpmstar.
2011-04-29 @ 14:21
Comment from: W3r3Wolf [Visitor]
Аукцион который FGL?
2011-04-29 @ 14:37
Comment from: torboot [Visitor] Email · http://futugama.com
Неужели нет альтернативы FGL? Спонсоры не очень охотно смотрят игры через почту, тем более от незнакомых девелоперов.
Должны быть варинаты какие-либо, или нужно уже делать что-то аналогичное только с блекджеком и шлюхами.
Как-то же раскручивают всякие оффлайновые аукционы? Биржи фриланса, контентные фабрики и пр.. Оборот-то вполне приличный, и растет.
2011-04-29 @ 15:55
Comment from: 1g0rrr [Visitor]
А что именно за игра? Покажи плз. Это так у тебя с первой игрой, до этого всё было хорошо? Или уже тенденция, что ФГЛ плохо принимает игры?
2011-04-29 @ 17:15
Comment from: omg [Visitor]
FGL отвратительно продаёт игры. 10% тупо за "место на витрине". С таким объёмом русских разработчиков (30% трафика FGL!) уже можно коллективно намутить отдельный аукцион.
2011-04-29 @ 17:19
Comment from: manny_calavera [Visitor]
>> коллективно намутить отдельный аукцион.

И чем он будет лучше ФГЛя?
2011-04-29 @ 18:15
Comment from: DataGreed [Visitor] · http://delonevtebe.ru
> И чем он будет лучше ФГЛя?
Там будет блекджек и шлюхи.
2011-04-29 @ 19:54
Comment from: Владимир [Visitor] · http://regames.ru
из 23 игр не одну не купили
2011-04-29 @ 21:13
Comment from: horror812 [Visitor]
да, частенько надеешься, что будет хорошая оценка, а ставят так ...
потому что
игр много, оценивает один человек -
одну игру)
этот один человек наиграется в кучу игр и уже разницу не видет)
оценивали бы всей админ группой
и показывали бы средней результат)
было бы честнее
имхо

2011-04-29 @ 22:05
Comment from: manny_calavera [Visitor]
>> оценивали бы всей админ группой
и показывали бы средней результат)

С моей последней игрой так и было. Сначала ее один админ оценил в 7. Потом второй оценил в 8 и оценка стала 7.5. Потом поиграл третий админ и тоже 7 поставил. Итого оценка у игры стала 7.33
2011-04-30 @ 00:38
Comment from: Nek [Visitor] · http://nikdudnik.com
Английский хорош б поправить. Если интересно, пришлю правки по red storm. То что сразу в глаза бросилось.
2011-04-30 @ 00:49
Comment from: scmorr [Visitor]
Чот мне кажется я подозреваю про какую игру речь. По-крайней мере на ФГЛ тут-же ее нашел. Дал бы доступ посмотреть что получилось. Еще интересно как технически выкрутились.
2011-04-30 @ 01:14
Comment from: Sergey Batishchev [Visitor]
Badim, для таких случаев (когда есть нестандартная игра с предысторией, которую нужно учитывать) я успешно пользовался pre-review. Сейчас для ML3+ оно доступно в автоматическом режиме (скоро будет для всех). Но всегда можно просто до аппрува переговорить со Стивом, обсудить уровень игры и стратегию ее продажи. Это точно позволяет избежать сюрпризов и дает FGL больше возможностей для custom promotions.
2011-04-30 @ 11:07
Comment from: gorus13 [Visitor]
FGL потихоньку начинает умирать...

еще пол года назад выставлял 3 игры с рейтингом 6-7 - было по 30-40 просмотров и все купили...

месяцок назад залил еще 2 игры с рейтингом - 6.5-7.5 --- 5-6 просмотров и никто не покупает...
....
пнул некоторых спонсоров в msn и пошли ставки....
....
возникает чувство что из спонсоров теперь мало кто смотрит FGL.
2011-04-30 @ 13:20
Comment from: Badim [Member] Email · http://www.elite-games.net
@Nek - да, был бы очень я благодарен. если че пиши на почту - efgames.net.гав-гав.gmail.точка.com

Sergey Batishchev, у меня много игр =( хотя это плохое оправдание наверно. ну и не доступен мне этот пре-превью режим.

варианты доступные для поиска спонсора:
предлагать по почтам, один вариант. другой - звонить на прямую по визиткам с конференций. третий - по аськам чатиться.

все зависит от обьективной ценности игры конешно.

scmorr - скорее всего ты верно нашел =)

свой аукцион подымать - накладно, и не удобно. до тех пор пока не будет собственно портала уж точно =)
2011-04-30 @ 16:52
Comment from: fPix [Visitor] · http://friedpixel.com
****-
@gorus13
У меня с просмотрами то же самое, правда выборка мизерная и игры явно не суперхитовые, поэтому по ним выводы делать не буду.
Но вообще, на ФГЛ много игр, и все время становится все больше. Вон, за зимние месяцы апрувили по 370-400 игр в месяц, в марте уже больше 600. А спонсоров, похоже, не прибывает:).
2011-04-30 @ 18:43
Comment from: EugeneK [Visitor] · http://loveisgames.com
*****
Да, FGL уже не торт. Давно не выставлял игр на аукцион, а тут решил всё-таки одну продать через них. Был обескуражен крайне низким количеством просмотров игры со стороны спонсоров и временем первой ставки. Если раньше первые ставки были в течении первых часов после начала торгов, то на этот раз ставку сделали через несколько дней. Мало того, система оценок редакцией - это нечто. Ребята совсем потеряли нюх на хорошие игры. И куда делись спонсоры? Спонсорская активность на FGL снизилась до рекордно низкого уровня. Нынешним FGL я крайне не доволен. Ребята хотят и рыбку съесть и рыбку съесть и за это поиметь 10%, но при этом они не шевелятся. Крутись парень сам и отдай нам за это 10%. Нынешними ставками я совершенно не доволен, так как уверен в своей игре и уверен, что она стоит на порядок больше, а так как её толком никто не смотрит (учитывая что она висит на первых страницах по highest bid и FI) то вероятный вариант развития событий - снимаю игру с аукциона, самостоятельно связываюсь со спонсорами и пытаюсь продать за приемлемую цену или просто самоспонсируюсь.
И да, надо бы попытаться решить вопрос с альтернативой FGL, если есть рынок (трафик, спонсоры, деньги с рекламы) то он должен куда-то переместиться, если его убили на FGL.
2011-05-01 @ 14:44
Comment from: dub [Visitor]
дак вот объясните мне, пожалуйста, тогда почему вы не занимаетесь самоспонсированием? разве игра принесет больше если продать ее спонсору нежели на вашем портале? например у Вадима, неплохой портал с приличным трафиком, почему бы и не самоспонсировать, получается это не выгодно, но почему??
2011-05-01 @ 22:18
Comment from: dub [Visitor]
а на счет fgl может просто скоро лето, а лето - это "мертвый" сезон для порталов?
2011-05-01 @ 22:20
Comment from: Badim [Member] Email · http://www.elite-games.net
dub - боюсь. чес слово =( спонсирование другим - это перекладывание риска на другого, и выстрел ближнего боя. эти деньги я перевкладываю в айфоны потом.

тоесть в свой портал я верю меньше чем в свои айфон игры, поэтому так и поступаю.

да и вобщем - я в свои игры верю больше чем в портал - поэтому игры мои стараюсь с рекламой продавать. ну и остальные мои решения исходят из этого - хочу больше делать игр, чем заниматься сервисами.
2011-05-02 @ 00:05
Comment from: p0lter [Visitor]
*****
Очень много трафика на FGL от разработчков! Спад цен и активности пользователей - это естественно! Нужно либо учиться вести переговоры со спонсорами, либо собираться в клан с разработчиками, которые сделали свой портал, использовать все возможности для привлечения трафика! С помощью игр естественно! Никаких цен! Никаких перфомансов с потолками! Бесконечный перфоманс! Но это уже бизнес! А там каждый сам за себя... Это грустно!
По этому Русским нужен СВОЙ ПОРТАЛ!!! Или мозги:))))
2011-05-03 @ 22:37
Comment from: nabossa [Visitor]
Всё в конечном счёте сводится к прямым продажам, разработчик - потребитель. С айфоном так, с андроидом так. Веб портал, как платформа для продажи испорчен милионами бесплатных игр и это у игроков укоренилось в сознании. Теже Микро Транзакции накрылись медным тазом. Мы сами воспитываем потребителя.
И потом, если порталы не покупают на ФГЛ, то можно предположить, что они работают с людьми напрямую, т.е. тоже воспитывают своих разработчиков, которым потом просто "стрёмно" идти на ФГЛ и потерять "руку кормящую". Иначе, можно было бы пророчить скорую смерть всем порталам бесплатных игр.
Всё зависит от нас и от того, на что мы соглашаемся. ФГЛ давно считают базой для наработки контактов и с таким количествой разрабов денежные порталы давно уже носом крутят. Рынок переполнен. Были мои мысли вслух, могут противоречить друг другу.
2011-05-07 @ 01:10
Comment from: guest [Visitor]
Badim, если это то, о чем я думаю. То казуальная флэшка размером в 16 мегов, это нечто. Казуалы не будут ждать пока она загрузится и спонсоры это понимают
2011-05-09 @ 11:53
Comment from: FlashRushGames [Visitor] · http://flashrushgames.com
****-
У нас так же игру оценили на 7.5 (оценка не ахти для этой игры...), после 1 дня практически 0 просмотров ( Хотя ставки пошли сразу и пару от крупных спонсоров. Неделя тишины,доработок и исправлений, рассылка по мейлу и новая ставка от спонсора получившего письмо. Какого то продвижения игры ребятами из ФГЛ нет. Собрали отзывы и фест импрешены до и после исправлений результатом довольны, отписали Стиву пока никакой активности... Такое ощущение что просто возьми и отдай 10%, а за что их отдавать то :) Печально.
2011-05-12 @ 13:05

Leave a comment


Your email address will not be revealed on this site.

Your URL will be displayed.
PoorExcellent
(Line breaks become <br />)
(Name, email & website)
(Allow users to contact you through a message form (your email will not be revealed.)
This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots.
Please enter the characters from the image above. (case insensitive)